— вчера я потратила 60 долларов на продукты, поймала автобус домой, занесла оба пакета с покупками обратно в свою квартиру-студию и приготовила ужин. у нас с вами могут быть разные определения хорошего дня. на этой неделе я заплатила за квартиру и по счетам на кредитной карте, работала 60 часов на двух работах, видя солнце только в пятиминутных перерывах на перекур, а затем спала как убитая. утром я почистила зубы, заперла дверь и не забыла купить яйца. моя мать гордится мной. это не та гордость, которой хвастаются во время игры в гольф. она явно не пытается перебить что-то вроде ”моя дочь поступила в йель” фразой ”да, а вот моя дочь не забыла купить яйца”, но она гордится. видите ли, она помнит, что было до этого.
недели, когда я забывала, как пользоваться своими мышцами, когда я неделями молчала, застывая в пространстве будто густой туман. она дёргалась от каждого телефонного звонка с неизвестного номера, потому что это могло быть извещением о моём с*ициде. были плохие дни. моя жизнь была подарком, который я хотела вернуть. моя голова была домом с протекающими кранами и перегоревшими лампочками. депрессия — отличная любовница. такая внимательная; обладает уникальной способностью сделать всё о тебе, и становится так легко забыть, что спальня — не весь мир, что тёмные тени, которые отбрасывает моя боль, — не показатель настроения. легче оставаться в этих неполноценных, уродливых отношениях, чем исправлять проблемы, которые они создали.
сегодня я осталась в постели до 10 часов, вымыла все тарелки, боролась с банком, занималась бумажной работой. у нас с вами могут быть разные определения зрелости. я не работаю за зарплату, не закончила колледж, но больше я не говорю за других, и я не жалею ни о чём, за что не могу искренне извиниться. и моя мать гордится мной.
я сожгла дом депрессии, я закрасила все оттенки серого, и было трудно переписать свою жизнь в ту, которую я хотела бы прожить, но сегодня я жить хочу. я больше не пускаю слюни на острые ножи и не завидую мальчику, сбросившему своё тело с бруклинского моста. я только что убралась в ванной, постирала постельное бельё, позвонила брату.
сказала ему: ”сегодня был хороший день.”
— кайт роковски, ”хороший день” (via oofpoetry)